|
Консультации, наличие, заказ:
(831) 429 07 50 многоканальный
Ремонт и обслуживание тракторов МТЗ
Специфика садоводчества такова,
что для неё лучше всего подходят небольшие и маневренные трактора, имеющие
хороший обзор и способные выполнять при помощи навесного оборудования различные
функции: окучивать деревья, вскапывать и бороновать землю, корчевать... Читать полностью
|
Статьи
Особенности управления тракторами МТЗСпрос на трактора Минского завода многие десятилетия
является стабильно высоким. Продажа
тракторов МТЗ, несмотря на высокую конкуренцию в этой области, продолжает
расти в объёмах. Причина этому – легендарная надёжность техники МТЗ, её неприхотливость, а также универсальность,
которая достигается благодаря широкой линейке доступного по цене навесного оборудования.
Несмотря на то, что минские трактора просты в управлении,
существуют некоторые особенности их эксплуатации, позволяющие продлить срок
службы и обеспечить их бесперебойную работу.
1. Заводим двигатель в зимнее время
- для подогрева двигателя следует использовать предпусковый
подогреватель (если он имеется);
-
перед пуском двигателя стоит на несколько оборотов
прокрутить коленвал;
-
для подогрева воздуха и быстрого возгорания топлива можно
использовать факельный подогреватель;
-
муфту лучше включать перед включением стартера;
-
после того, как появятся первые вспышки и до того, как
двигатель начнёт стабильно работать, спираль накаливания на факельном
подогревателе нужно держать включённой;
-
в цилиндр рекомендуется залит 2 – 3 куб. см масляно-бензиновой
смеси.
2. Ухаживаем за системой смазки
- при низких температурах воздуха следует применять только
зимние сорта масел;
-
не стоит заменять зимнее масло разбавленным дизельным
топливом летним: оно застывает при температуре воздуха – 12оС.
-
если длительное время трактор пребывает на одном месте,
после его полной остановки следует спустить масло из картера в герметичную
чистую посуду.
3. Особенности эксплуатации тракторов МТЗ
Данные правила касаются, в первую очередь, трактора МТЗ 82, однако, они применимы и к МТЗ 1523, и некоторым другим моделям
белорусских тракторов.
- при температуре воздуха ниже нулевой отметки стоит
использовать только зимнее дизельное топливо, а если ртутный столбик опускается
ниже отметки -30оС, нужно использовать специальное арктическое
топливо;
-
наличие в дизтопливе воды приводит к образованию ледяных
пробок в топливопроводах, что ведёт к прекращению подачи соляры, поэтому в
процессе эксплуатации нужно следить за фильтрами-отстойниками и своевременно
освобождать их от воды и отложений;
-
не следует запускать двигатель трактора Беларус при отсутствии в системе охлаждения хладагента;
-
перед началом работы двигатель прогревают холодной водой;
-
при остановке нужно обратить внимание на температуру воды,
которая не должна превышать 40оС;
-
прежде, чем слить воду, убедитесь, что двигатель остыл до
50оС (на это потребуется некоторое время);
-
во время спуска жидкости из системы охлаждения нужно
одновременно сливать воду из котла подогревателя, а также из блока отопления
кабины.
4. Правила работы
Чтобы привести в движение трактор МТЗ, нужно:
- перевести двигатель на малые обороты;
-
выжать педаль муфты до отказа;
-
передачу включить после того, как рабочие детали муфты
остановятся. Делать это следует плавно, без рывков;
-
дать двигателю необходимую подачу дизтоплива и аккуратно
опустить педаль сцепления;
-
крутые повороты можно выполнять только на малой скорости
без нагрузки.
Читайте другие статьи
|
|